Компания выполнила все этапы создания продукта. Помимо работы с самим материалом этой масштабной выставки — уникальными экспонатами палеозойской эры, ценными комментариями ведущих ученых и экспертов в области мирового океана, мультимедийными технологиями — «Красный квадрат» занимался сопровождением всех важных деталей проекта от создания брендинга, рекламных аудио- и видеороликов до сувенирной и полиграфической продукции.
Выставка заняла более 500 м² пространства «Москвариума» и стала настоящим путешествием по миру подводных хищников с полным погружением в эту удивительную часть природы, окутанную мифами и домыслами. Увидеть акул такими, какие они есть на самом деле — вот цель выставки «Челюсти», которая заставляет работать практически все виды чувств человека (зрение, слух, обоняние, осязание), благодаря интерактивности и использованию самых передовых мультимедийных технологий.